С момента внедрения Витрины мы получаем большое количество положительных отзывов для гостей. Они оформляют заказ в считанные минуты, без дополнительного ожидания и звонков, при этом видят полный набор услуг с яркими картинками и правильной цветопередачей. За счет этого значительно увеличилось количество заказов без дополнительной нагрузки на персонал. Витриной удобно пользоваться сотрудникам. Можно легко и оперативно вносить все изменения в меню. Мы планируем расширять меню ресторанной службы и Витрина при этом будет незаменима.
У Витрины очень удобная система оповещения сотрудников - все заказы и статусы по ним в онлайн режиме дублируются в Телеграм чат. Очень удобно, что можно создать чаты для каждого отдела и не нагружать персонал лишней информацией. Также можно легко и быстро корректировать меню: ставить в стоп-листы, удалять, добавлять новые позиции,выставлять графики работы отделов. Гость всегда видит только актуальное меню.
Наличие Витрины разгрузило телефонную линию и сотрудников на ресепшене, которые могут теперь более эффективно и оперативно выполнять другие необходимые задачи. Заказы теперь напрямую поступают в нужный отдел, быстро приходят уведомления в специальный чат Телеграм. Интерфейс сервиса понятный, а возможности функционала закрывают все наши потребности. Очень радует скорость реакции техподдержки на все запросы и быстрое решение возникающих задач.
С момента внедрения Витрины мы получаем большое количество положительных отзывов для гостей. Они оформляют заказ в считанные минуты, без дополнительного ожидания и звонков, при этом видят полный набор услуг с яркими картинками и правильной цветопередачей. За счет этого значительно увеличилось количество заказов без дополнительной нагрузки на персонал. Витриной удобно пользоваться сотрудникам. Можно легко и оперативно вносить все изменения в меню. Мы планируем расширять меню ресторанной службы и Витрина при этом будет незаменима.
У Витрины очень удобная система оповещения сотрудников - все заказы и статусы по ним в онлайн режиме дублируются в Телеграм чат. Очень удобно, что можно создать чаты для каждого отдела и не нагружать персонал лишней информацией. Также можно легко и быстро корректировать меню: ставить в стоп-листы, удалять, добавлять новые позиции,выставлять графики работы отделов. Гость всегда видит только актуальное меню.
Наличие Витрины разгрузило телефонную линию и сотрудников на ресепшене, которые могут теперь более эффективно и оперативно выполнять другие необходимые задачи. Заказы теперь напрямую поступают в нужный отдел, быстро приходят уведомления в специальный чат Телеграм. Интерфейс сервиса понятный, а возможности функционала закрывают все наши потребности. Очень радует скорость реакции техподдержки на все запросы и быстрое решение возникающих задач.
С момента внедрения Витрины мы получаем большое количество положительных отзывов для гостей. Они оформляют заказ в считанные минуты, без дополнительного ожидания и звонков, при этом видят полный набор услуг с яркими картинками и правильной цветопередачей. За счет этого значительно увеличилось количество заказов без дополнительной нагрузки на персонал. Витриной удобно пользоваться сотрудникам. Можно легко и оперативно вносить все изменения в меню. Мы планируем расширять меню ресторанной службы и Витрина при этом будет незаменима.
У Витрины очень удобная система оповещения сотрудников - все заказы и статусы по ним в онлайн режиме дублируются в Телеграм чат. Очень удобно, что можно создать чаты для каждого отдела и не нагружать персонал лишней информацией. Также можно легко и быстро корректировать меню: ставить в стоп-листы, удалять, добавлять новые позиции,выставлять графики работы отделов. Гость всегда видит только актуальное меню.
Наличие Витрины разгрузило телефонную линию и сотрудников на ресепшене, которые могут теперь более эффективно и оперативно выполнять другие необходимые задачи. Заказы теперь напрямую поступают в нужный отдел, быстро приходят уведомления в специальный чат Телеграм. Интерфейс сервиса понятный, а возможности функционала закрывают все наши потребности. Очень радует скорость реакции техподдержки на все запросы и быстрое решение возникающих задач.