Отзывы клиентов - 1
Отзывы клиентов - 2
Милоголов Антон
Директор ресторанного направления SK Hotel Management
Повысили лояльность гостей и ускорили работу room-service

С момента внедрения Витрины мы получаем большое количество положительных отзывов для гостей. Они оформляют заказ в считанные минуты, без дополнительного ожидания и звонков, при этом видят полный набор услуг с яркими картинками и правильной цветопередачей. За счет этого значительно увеличилось количество заказов без дополнительной нагрузки на персонал. Витриной удобно пользоваться сотрудникам. Можно легко и оперативно вносить все изменения в меню. Мы планируем расширять меню ресторанной службы и Витрина при этом будет незаменима.

Варламова Екатерина
Генеральный директор SK ROYAL TULA
В онлайн-режиме получаем уведомления и корректируем меню

У Витрины очень удобная система оповещения сотрудников - все заказы и статусы по ним в онлайн режиме дублируются в Телеграм чат. Очень удобно, что можно создать чаты для каждого отдела и не нагружать персонал лишней информацией. Также можно легко и быстро корректировать меню: ставить в стоп-листы, удалять, добавлять новые позиции,выставлять графики работы отделов. Гость всегда видит только актуальное меню.

Рябчикова Ксения
Директор ГРК «Калуга»
Разгрузка персонала, оперативная работа техподдержки

Наличие Витрины разгрузило телефонную линию и сотрудников на ресепшене, которые могут теперь более эффективно и оперативно выполнять другие необходимые задачи. Заказы теперь напрямую поступают в нужный отдел, быстро приходят уведомления в специальный чат Телеграм. Интерфейс сервиса понятный, а возможности функционала закрывают все наши потребности. Очень радует скорость реакции техподдержки на все запросы и быстрое решение возникающих задач.

Отзывы клиентов - 3
  • Милоголов Антон
    Директор ресторанного направления SK Hotel Management
    Повысили лояльность гостей и ускорили работу room-service

    С момента внедрения Витрины мы получаем большое количество положительных отзывов для гостей. Они оформляют заказ в считанные минуты, без дополнительного ожидания и звонков, при этом видят полный набор услуг с яркими картинками и правильной цветопередачей. За счет этого значительно увеличилось количество заказов без дополнительной нагрузки на персонал. Витриной удобно пользоваться сотрудникам. Можно легко и оперативно вносить все изменения в меню. Мы планируем расширять меню ресторанной службы и Витрина при этом будет незаменима.

  • Варламова Екатерина
    Генеральный директор SK ROYAL TULA
    В онлайн-режиме получаем уведомления и корректируем меню

    У Витрины очень удобная система оповещения сотрудников - все заказы и статусы по ним в онлайн режиме дублируются в Телеграм чат. Очень удобно, что можно создать чаты для каждого отдела и не нагружать персонал лишней информацией. Также можно легко и быстро корректировать меню: ставить в стоп-листы, удалять, добавлять новые позиции,выставлять графики работы отделов. Гость всегда видит только актуальное меню.

  • Рябчикова Ксения
    Директор ГРК «Калуга»
    Разгрузка персонала, оперативная работа техподдержки

    Наличие Витрины разгрузило телефонную линию и сотрудников на ресепшене, которые могут теперь более эффективно и оперативно выполнять другие необходимые задачи. Заказы теперь напрямую поступают в нужный отдел, быстро приходят уведомления в специальный чат Телеграм. Интерфейс сервиса понятный, а возможности функционала закрывают все наши потребности. Очень радует скорость реакции техподдержки на все запросы и быстрое решение возникающих задач.

Отзывы клиентов - 4
Отзывы клиентов - 5
  • Повысили лояльность гостей и ускорили работу room-service

    С момента внедрения Витрины мы получаем большое количество положительных отзывов для гостей. Они оформляют заказ в считанные минуты, без дополнительного ожидания и звонков, при этом видят полный набор услуг с яркими картинками и правильной цветопередачей. За счет этого значительно увеличилось количество заказов без дополнительной нагрузки на персонал. Витриной удобно пользоваться сотрудникам. Можно легко и оперативно вносить все изменения в меню. Мы планируем расширять меню ресторанной службы и Витрина при этом будет незаменима.

    Милоголов Антон
    Директор ресторанного направления SK Hotel Management
  • В онлайн-режиме получаем уведомления и корректируем меню

    У Витрины очень удобная система оповещения сотрудников - все заказы и статусы по ним в онлайн режиме дублируются в Телеграм чат. Очень удобно, что можно создать чаты для каждого отдела и не нагружать персонал лишней информацией. Также можно легко и быстро корректировать меню: ставить в стоп-листы, удалять, добавлять новые позиции,выставлять графики работы отделов. Гость всегда видит только актуальное меню.

    Варламова Екатерина
    Генеральный директор SK ROYAL TULA
  • Разгрузка персонала, оперативная работа техподдержки

    Наличие Витрины разгрузило телефонную линию и сотрудников на ресепшене, которые могут теперь более эффективно и оперативно выполнять другие необходимые задачи. Заказы теперь напрямую поступают в нужный отдел, быстро приходят уведомления в специальный чат Телеграм. Интерфейс сервиса понятный, а возможности функционала закрывают все наши потребности. Очень радует скорость реакции техподдержки на все запросы и быстрое решение возникающих задач.

    Рябчикова Ксения
    Директор ГРК «Калуга»
Отдел поддержки
8 800 555 1017
support@stayday.ru

Отдел продаж
sales@stayday.ru
Проекты
  • Система бронирования
  • Витрина
  • Онлайн эквайринг
Полезное
  • Документация
  • Обратиться в поддержку
Компания
  • О нас
  • Логотипы и цвета
  • Контакты
  • Юридические документы