июль, 2024

С какими проблемами сталкиваются курортные отели в сезон и как их решить

Подпишитесь на наш канал в Telegram - здесь все о сервисах автоматизации и увеличении продаж для отельеров
В 2024 году курортные отели России столкнулись с рядом проблем, которые нужно оперативно решить:

1.Высокие потребности гостей: Современные путешественники ожидают высокоскоростной интернет, уникальные впечатления и бесконтактные услуги для обеспечения безопасности. В условиях пандемии COVID-19 это стало еще более актуально. Однако удовлетворение этих требований требует значительных ресурсов, к которым многие отели еще не готовы​​.

2.Курортный сбор: Продление эксперимента с курортным сбором до конца 2024 года вызывает споры среди отельеров. Этот сбор взимается с гостей в определенных регионах России, и существует мнение, что это напоминает налог на отдых, что может отпугнуть часть туристов. Эксперты также указывают на необходимость легализации гостевых домов, чтобы все участники рынка вносили свой вклад в бюджет​.

3.Технологические проблемы: Вопрос обеспечения качественного Wi-Fi становится все более актуальным. Гости требуют стабильного и быстрого доступа к интернету. Недостаточное внимание к этому аспекту может привести к потере клиентов, которые предпочтут альтернативные варианты размещения, такие как бутик-отели или аренда жилья через платформы Суточно.ру и др.

4.Безопасность данных: Угрозы кибербезопасности продолжают оставаться значимой проблемой для отелей. Необходимость перехода на более надежные системы хранения данных и защиты информации гостей становится критически важной, чтобы избежать утечек данных и сохранить доверие клиентов​, Сейчас растет спрос на "коробочные", а не облачные системы бронирования.

Как компания STAYDAY поможет отелю решить проблемы высокого сезона:

Удовлетворение потребностей гостей:

Внедрение бесконтактных услуг: Используйте современные технологии для автоматизации процессов регистрации, доступа к номерам и обслуживания гостей. Это повысит безопасность и комфорт гостя: электронные карты, QR - меню продажи дополнительных услуг (Витрина STAYDAY), умный дом и др.


Создание уникальных впечатлений: Разработайте программы, предлагающие гостям уникальный опыт, соответствующий их интересам и предпочтениям. Это может включать местные экскурсии, мастер-классы и специальные мероприятия​.

Оптимизация курортного сбора:
Легализация малых средств размещения: Сотрудничайте с местными властями для создания условий, при которых все участники рынка будут вносить курортный сбор. Это обеспечит справедливое распределение налогового бремени и увеличит бюджетные поступления на развитие туристической инфраструктуры.

Четкое определение сезонов: Согласуйте периоды высокого сезона, когда взимание курортного сбора будет наиболее обоснованным, чтобы не отпугивать туристов в менее активные периоды​.
Технологические улучшения:

Инвестиции в Wi-Fi: Установите современное оборудование для обеспечения высокоскоростного и надежного доступа к интернету на всей территории отеля (детская площадка, парковка, бассейн и тд.). Это особенно важно для привлечения молодых и деловых путешественников.


Цифровые сервисы: Разработайте и внедрите сервисы, позволяющие гостям легко заказывать услуги, связываться с персоналом и получать необходимую информацию​ - одним из таких, как раз является наш онлайн - каталог Витрина STAYDAY.

Улучшение безопасности данных
Современные системы хранения данных: Перейдите на использование облачных сервисов с высоким уровнем защиты данных. Откажитесь от устаревших методов, таких как Excel-таблицы, в пользу специализированных гостиничных систем управления.

Обучение персонала: Регулярно проводите тренинги для сотрудников по вопросам кибербезопасности и защите конфиденциальной информации гостей​.
Поддержание репутации

Работа с отзывами: Внедрите системы управления отзывами, которые помогут отслеживать и оперативно реагировать на отзывы гостей. Это позволит поддерживать высокую репутацию отеля в интернете.


Активность в социальных сетях: Разработайте стратегию присутствия в социальных сетях для активного взаимодействия с гостями и потенциальными клиентами, делитесь уникальными предложениями и новостями об отеле​.

Компания STAYDAY поможет отелю предоставить гостю высокий сервис. А также, автоматизировать продажи и работу всех отделов с помощью системы бронирования и онлайн каталога Витрина STAYDAY.

Хотите узнать подробности по системе бронирования или по онлайн каталогу?
оставляйте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время