июнь, 2024

Проблемы отельеров в высокий сезон: как их решить?

Подпишитесь на наш канал в Telegram - узнайте самые эффективные инструменты продаж для отельеров первыми!
На 2024 год российские отельеры сталкиваются с несколькими ключевыми проблемами в высокий сезон:

  1. Персонал: Серьезная нехватка квалифицированных сотрудников, особенно в пиковые периоды, приводит к увеличению нагрузки на существующий персонал и снижению качества обслуживания.
  2. Цены и доступность: Рост стоимости проживания в отелях из-за высокой инфляции и увеличения затрат на эксплуатацию, что может отпугивать туристов.
  3. Техническое обеспечение: Нехватка современных технологий для управления бронированиями и обслуживания гостей, что вызывает задержки и неудобства.
  4. Жалобы и обслуживание: Рост жалоб из-за переполненности и невозможности оперативно решить проблемы гостей.
  5. Конкуренция: Усиление конкуренции со стороны альтернативных вариантов размещения, таких как аренда апартаментов.

Эти проблемы требуют внимательного подхода к управлению и внедрению современных технологий для оптимизации процессов и повышения уровня сервиса​.

Как компания STAYDAY поможет отелю решить проблемы высокого сезона:

Система бронирования в отеле
Это программное обеспечение для автоматизированного управления, начиная от бронирования номеров до формирования отчетов и статистики.

Функционал таких сервисов освобождает персонал от рутинных процессов. Например, подтверждение заселения гостей или сезонное управление тарифами можно автоматизировать с помощью PMS-систем.

PMS-системы отличаются набором опций, количеством интеграций, скоростью подключения. Также сервисы для управления отелями имеют разные способы установки: десктопные и облачные.

На наличие каких функций стоит обратить внимание при выборе системы бронирования:
  • Облачная PMS
Управляйте и контролируйте бронированиями в режиме реального времени

  • Модуль бронирования
Продавайте номера напрямую без дополнительных комиссий.

  • Менеджер каналов
Расширяйте возможности продаж на других площадках.

Очень важно, чтобы поддержка реагировала своевременно, все проблемы с серверами исправлялись оперативно.
Система бронирования STAYDAY - это про оперативное реагирование и 3х уровневую безопасность серверов.
Онлайн-каталог продаж
дополнительных услуг

Онлайн-продажи дополнительных услуг по QR- коду, без скачивания приложения (заказ делается через сайт)


  • позволяет разгрузить персонал в высокий сезон.
  • распределять заказы и оплаты по отделам, контролируя своевременное выполнение.
  • снизит количество негативных отзывов - онлайн-заказы освобождают от очередей!
  • увеличит выручку отеля - так как все больше и больше гостей отеля предпочитают оформлять заказы онлайн.

Онлайн каталог STAYDAY Витрина - это установка сервиса в 3 шага, быстрое заполнение каталога и удобный интерфейс для пользователя!

Есть вопросы по системе бронирования или по онлайн-каталогу?
Оставляйте заявку, наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время