Сейчас, мы расскажем, какие фишки стоит добавить в отель, чтобы маленькие гости были в восторге, а родители чувствовали себя отдохнувшими.
Основные элементы включают:
Теперь поговорим о самых оригинальных и популярных услугах в мире на основе отзывов и рейтингов.
На изображении показана уютная гостиничная комната, превращенная в мини-кемпинг:
Чтобы все эти дополнительные услуги пользовались спросом - нужно информировать гостя о них и дать возможность заказать онлайн.
Для этого в отеле есть специальные тейбл тенты с QR кодом, при наведении на который гость попадает на сайт дополнительных услуг, где может заказать себе в номер: детское меню, пеленальный столик, записаться на мастер-класс и многое другое.
Для продажи дополнительных услуг существует онлайн-каталог Витрина, который как раз и решает все эти задачи.