май, 2024

Как гостей сделать постояльцами отеля

Подпишитесь на наш канал в Telegram - узнавай инструменты продаж для отельеров первым!
  1. Клиентоориентированность.
В России количество отелей растет из года в год и встает вопрос: как привлечь и удержать гостя. Если с привлечением все понятно - сайт, контекстная реклама, соц сети, ОТА вам в этом помогут. То, вот удержать и сделать постоянным, задача, которая с каждым годом отелям обходится все сложнее и сложнее.

Помним о том, что удержание гостя всегда дешевле, чем привлечение нового!

Самый действенный способ - это расширение дополнительных услуг, которые гость воспринимает, как персональный подход.

Вы можете посмотреть фото-отзыв, который гость оставил в сторис об отеле.


Ему понравилось то, что он мог заказать подушку на выбор и увлажнитель воздуха прямо в номер по QR-меню.

Если вы хотите повышать свой уровень клиентоориентированности, возьмите на вооружение прямо сейчас:
  • Меню подушек (с любым наполнителем и любого размера)
  • Увлажнитель воздуха в номер
  • Smart TV для гостиниц
  • Разные виды меню: постное, вегетарианское, детское и тд.
  • Технологии “умного дома”: голосовые помощники, «умные» пульты, автоматические шторы и тд.

Тенденция на персонализированные услуги растет - только так, можно выделиться на фоне многочисленных конкурентов.


Группа онлайн-путешествий Amadeus выяснила, что 86% путешественников ценят именно персонализированные предложения.

2. Онлайн заказы.
Гости не хотят тратить свое время на звонок администратору на ресепшн. Всегда удобнее зайти по QR-коду на сайт и заказать себе то, что нужно. Для этого и созданы онлайн каталоги (QR-меню) продаж дополнительных услуг в отеле.

Как мы видим, из отзыва выше, гость заказал себе увлажнитель воздуха и подушку именно благодаря онлайн - каталогу.

Ваша основная задача - информировать гостя о такой возможности, расположив тейбл тенты с QR кодами на видных местах в номере и отеле.
Тейбл тент в номере SK Royal Hotel Tula
Поэтому, если хотите, чтобы ваш отель гости выбирали вновь и вновь:
  • Информируйте гостей об сервисах автоматизации
  • Создавайте персонализированные предложения и услуги, которые они могут заказать онлайн
  • Обязательно собирайте обратную связь

Онлайн - каталог Витрина - поможет вам продавать персонализированные предложения и сделать гостей постояльцами.

Посмотреть демо-версию и оставить заявку можно на сайте.

Если у вас возникли вопросы по возможностям Витрины STAYDAY
оставляйте заявку