май, 2024

Как увеличить продажи отеля
без бюджета?

Подпишитесь на наш канал в Telegram - узнавайте об инновациях для отельеров первыми!
Самый простой и быстрый способ увеличить продажи отелю без бюджета - это продажа дополнительных услуг с помощью онлайн-каталога или QR- меню.

Мы провели аналитику самых частых заказов у наших отельеров с помощью нашего онлайн-каталога STAYDAY Витрина.
ЧТО ПОКУПАЮТ ГОСТИ ОТЕЛЯ ЧАЩЕ ВСЕГО?
  • питание: завтрак, обед, ужин в номер - 75%
  • дополнительные услуги загородного отеля: прокаты, экскурсии, аренда беседки, лодки и тд. - 71%
  • алкогольные напитки, бар - 66%
  • spa и массаж - 42%
  • услуги прачечной - 35%
  • поздравления: оформление номеров к празднику, заказ цветов, фруктов, алкогольных напитков, шариков - 28%
  • сувениры и брендированная продукция - 23%
  • дополнительная уборка номера - 17%
ЧТО ПОКУПАЮТ ГОСТИ ОТЕЛЯ ЧАЩЕ ВСЕГО?
  • питание: завтрак, обед, ужин в номер - 75%
  • дополнительные услуги загородного отеля: прокаты, экскурсии, аренда беседки, лодки и тд. - 71%
  • алкогольные напитки, бар - 66%
  • spa и массаж - 42%
  • услуги прачечной - 35%
  • поздравления: оформление номеров к празднику, заказ цветов, фруктов, алкогольных напитков, шариков - 28%
  • сувениры и брендированная продукция - 23%
  • дополнительная уборка номера - 17%

В STAYDAY Витрине все эти дополнительные услуги продаются просто - на ресепшене отеля и в номерах вы найдете наклейки или таблички с QR-кодом.


Наводите камеру на QR-код и переходите на сайт.

Не нужно скачивать никакое приложение (очень часто это раздражает пользователя, особенно если память телефона заполнена).

Онлайн-каталог имеют менее 50% отелей, следовательно, это потеря прибыли в несколько раз!


Рассмотрим реальный пример, как отель теряет прибыль, не предлагая дополнительную продажу услуг.


Мы подключили STAYDAY Витрину отелю SK Royal Тула 5* в декабре 2023 года.

Ситуация до ноябрь 2023:

Количество заказов доп услуг - 215 единиц
Выручка - 220 тыс. руб.

Ситуация после - март 2024:
Количество заказов доп услуг - 336 единиц
Выручка - 470 тыс. руб.

Как мы видим:
1) Число заказов выросло на 50%
2) Средний чек на 30%

БЕЗ БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ!
Ситуация до ноябрь 2023:

Количество заказов доп услуг - 215 единиц
Выручка - 220 тыс. руб.

Ситуация после - март 2024:
Количество заказов доп услуг - 336 единиц
Выручка - 470 тыс. руб.

Как мы видим:
1) Число заказов выросло на 50%
2) Средний чек на 30%

БЕЗ БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ!

STAYDAY Витрина для отелей - это самый быстрый способ увеличить прибыль отелю за счет:


  • информированности гостей об услугах и спецпредложениях
  • онлайн-заказа услуг без скачивания приложений
  • удобного интерфейса без лишних кнопок - заказ делается в 3 шага!
STAYDAY Витрина - это автоматизация и управление продажами в одном месте:
  • Интеграция с вашей CRM системой и онлайн-кассой включена в стоимость тарифа - не нужно платить отдельно за установку
  • Оповещение о заказе персоналу в Телеграм
  • Мультизаказы и сплит-платежи
  • Отчеты и автоматизация
  • Установка, заполнение и подключение за 1 день
  • Обучение службой поддержки

Преимущество в том, что вы платите только фиксированную стоимость тарифа и комиссию банку, без скрытых платежей!


Используйте QR-меню в номерах и на территории отеля, чтобы гости могли воспользовались вашими услугами!

Если у вас возникли вопросы по возможностям STAYDAY Витрины
Оставляйте заявку