май, 2024

Как увеличить продажи отеля
без бюджета

Подпишитесь на наш канал в Telegram - узнавай об инновациях для отельеров первым!
Самый простой и быстрый способ увеличить продажи отелю без бюджета - это продажа дополнительных услуг с помощью онлайн - витрины (ее еще называют онлайн - каталог или QR- меню)
ЧТО ПОКУПАЮТ ГОСТИ ОТЕЛЯ ЧАЩЕ ВСЕГО?
  • питание: завтрак, обед, ужин в номер - 75%
  • дополнительные услуги загородного отеля: прокаты, экскурсии, аренда беседки, лодки и тд. - 71%
  • алкогольные напитки, бар - 66%
  • spa и массаж - 42%
  • услуги прачечной - 35%
  • поздравления: оформление номеров к празднику, заказ цветов, фруктов, алкогольных напитков, шариков - 28%
  • сувениры и брендированная продукция - 23%
  • дополнительная уборка номера - 17%
ЧТО ПОКУПАЮТ ГОСТИ ОТЕЛЯ ЧАЩЕ ВСЕГО?
  • питание: завтрак, обед, ужин в номер - 75%
  • дополнительные услуги загородного отеля: прокаты, экскурсии, аренда беседки, лодки и тд. - 71%
  • алкогольные напитки, бар - 66%
  • spa и массаж - 42%
  • услуги прачечной - 35%
  • поздравления: оформление номеров к празднику, заказ цветов, фруктов, алкогольных напитков, шариков - 28%
  • сувениры и брендированная продукция - 23%
  • дополнительная уборка номера - 17%

В STAYDAY Витрине все эти дополнительные услуги продаются просто - на ресепшене отеля и в номерах вы найдете наклейки или таблички с QR - кодом, наводите камеру на QR код и переходите на сайт. Не нужно скачивать никаких приложений!!! Мы, знаем, как это раздражает пользователя, особенно если память телефона заполнена.

Онлайн - каталог имеют менее 50% отелей, а следовательно, это потеря прибыли в несколько раз!


Рассмотрим реальный пример, как отель теряет прибыль, не предлагая дополнительную продажу услуг.


Мы подключили Витрину STAYDAY отелю SK Royal Тула в декабре 2023 года.

Ситуация до ноябрь 2023:

Количество заказов доп услуг - 215 единиц
Выручка - 220 тыс. руб.

Ситуация после - март 2024:
Количество заказов доп услуг - 336 единиц
Выручка - 470 тыс. руб.

Как мы видим:
1) Число заказов выросло на 50%
2) Средний чек на 30%

БЕЗ БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ!
Ситуация до ноябрь 2023:

Количество заказов доп услуг - 215 единиц
Выручка - 220 тыс. руб.

Ситуация после - март 2024:
Количество заказов доп услуг - 336 единиц
Выручка - 470 тыс. руб.

Как мы видим:
1) Число заказов выросло на 50%
2) Средний чек на 30%

БЕЗ БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ!

STAYDAY ВИТРИНА для отелей - это самый быстрый способ увеличить прибыль отелю за счет:


  • информированности гостей об услугах и спецпредложениях
  • онлайн заказа услуг без скачивания приложений
  • удобного интерфейса без лишних кнопок - заказ делается в 3 клика!
STAYDAY Витрина - это автоматизация и управление продажами в одном месте:
  • Интеграция с вашей CRM системой и онлайн кассой включена в стоимость тарифа - не нужно платить отдельно за установку
  • Оповещение о заказе персоналу в Телеграм
  • Мультизаказы и сплит - платежи
  • Отчеты и автоматизация
  • Установка, заполнение и подключение за 1 день
  • Обучение службой поддержки

Преимущество в том, что вы платите только фиксированную стоимость тарифа и комиссию банку, без дополнительных комиссий и скрытых платежей!


Используйте QR коды в номерах и на территории отеля, чтобы гости, отсканировав их воспользовались вашими дополнительными услугами!

Если у вас возникли вопросы по возможностям Витрины STAYDAY
оставляйте заявку